Надумываю сменить трубку на полноценный смартфон, под Windows Mobile.

Вот любимая SE решила выпустить наконец таки смартфон не на Symbian, а винде.
mobbit.info/item/4001

Однако, если поискать - то можно найти похожий аналог который уже на рынке!
www.hpc.ru/devices/device.php?dev_id=760

Вот и думаййу, 600 - это не так дорого, с учётом продажи текущего телефона.

В общем начинаю мобирать предложения на покупку своего SE 810 c 4-х гиговой флешкой!
Беларусь, Минск.

UPDATE 12:39 20.02.2008
Определился с тем, что хочу:
1. Windows Mobile 6 (7?)
2. Экран с разрешением 640*480 (480 x 800 в лес из за нестандартности), 800*600 на мелком экране смарта помоему бессмысленно, так что 640*480. 320*240 тоже в лес, это прошлый век, документы на нём не поредактируешь.
3. QWERTY клавиатура, которая умела бы "убираться" при не надобности.
4. GPRS - а хрен его знает, пока не придумал как его можно использовать, тока если ехать на машине куда то в европу наверное. В общем пока незнаю.
5. Процессор, это основное, так как 640*480 и винда это не мало, и для нормальной работы этого добра нужен нормальный процессор. На сегодняшний день, я так понимаю что процессора которые ставят в смарты с разрешением 640*480 ещё слабоваты.
6. В идеале - это multi touch интерфейс, который на виндах появится только в 7-ой версии (((
7. На S60 платформе он явно будет раньше.
8. Ну там остальное - это понятно, wifi, радио и прочая хрень.